Первая наградка!

23:50 ярлыки: редактировать 9 коммент. »
Впервые я получила наградку,счастье неописуемое!А наградила меня моя подруженька   ~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~


 Спасибо ей огромнейшее!!!
По правилам наградки нужно сделать несколько вещей:


1.Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2. Написать 7 вещей о себе
3. Назначить награду 15 блогам
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!

Итак 7вещей о себе:
1).Я навсегда заболела скрапбукингом.мне даже во сне снятся рукоделки.
2).Я обожаю свою семью(особенно когда все спят).
3).Есть у меня одна странность,люблю смотреть как работает техника:Подъёмные краны,экскаваторы,погрузчики(они как живые).
4).Горжусь тем,что закончила институт и по профессии имею отношение к железной дороге.
5).Мечтаю сделать альбом для дочери,собрала много материала,но бумаги нет.
6).Я очень общительна поэтому,вокруг меня всегда много близких людей,друзей,знакомых и если честно иногда я просто мечтаю об одиночестве,но одиночество терплю не больше чем на 15 минут.
7).Обожаю читать,в мечтах всегда представляю такую картину:небольшой загородный домик,на улице дождь,в камине горит огонь,огромное окно,широкий подоконник на котором я сижу закутавшись в плед и читаю книгу.
А вот список блогов которым я пошлю наградку:
1).Иришка!
2).Ginger Ann
3),noxy
4).Катюшка
5).Томочка
6).Ludmila
7).Stacy
8).Irene
9).Наташа
10).Ленточка
11).Клара
12).MoooooN
13).irchik0308
14).Irixxx
15). Наталья



9 коммент.:

Иришка-Лав комментирует...

Вот это да особенно №7 я тоже так хочу до усас. Вот сижу на работе и ХОЧУ! Хотя у меня дома подоконники 45 -50 см, но это не домик!!! Я так на балконе у мамы всегда сидела, просто обожала, а тепперь и времени как то нету!!!! А наблюдать за работающей техникой это не странность, всегда приятно наблюдать когда кто то работает, а не ты!!))) Спасибо за награду, очень приятно!!!

irchik0308 комментирует...

Леночка, спасибо за наградку!! Приятно!! Интересно почитать было про тебя, а про альбом -не расстраивайся, видишь, равновесие установилось -Ты хочешь альбом=ты выиграла конфетину с бумагой- Так что все сделаешь!
Пы.сы. Леночка, расскажу тебе как новичку: прежде чем раздавать наградки -посмотри у дарящего тебе -не дарит ли он эту награду тому,кому ты хочешь презентовать. А то получается замкнутый круг)))))

Kamilova Anna комментирует...

Спасибо за наградку! С удовольствием забираю!

Unknown комментирует...

Cпасибо Леночка, приятно.Альбомчик -это дело хорошее, интересное. Почитай сначала информацию, чтобы знать с чем ты столкнешься.Если будут вопросы по альбому, спрашивай, я уже много их сделала, поэтому могу подсказать.

Irixxx комментирует...

Спасибо большое за наградку!!!!

noxy комментирует...

Леночка, спасибо большое за награду, мне очень приятно, и интересно было почитать. с твоего позволения не буду писать пост, потому что такая наградка у меян уже есть, и я уже не знаю что еще о себе рассказать.

Анонимный комментирует...

Спасибо большое за наградку, очень приятно!!! :)

Наталья комментирует...

Лена, спасибо большое за наградку! Очень приятно! А еще мы оказывается коллеги - я тоже работаю на ж.д. Электромеханником связи. )))

Клара комментирует...

Спасибо большое!!! Не ожидала;)))