Колпачок на годовасие

06:34 ярлыки: редактировать 12 коммент. »
Завтра у моей милой Доченьки Кариночки годовасие .Ходила я по магазинам присматривала для детей колпачки.Но все эти картонки со Шрэком и Вингс мне ну категорически не нравились и вообще они очень большие, мое малышке надеть,так до плеч будут.И вот порешила я собственноручно с нуля сделать колпачки.Опыт их производства у меня уже имеется,а вот отскрапить (то есть украсить) решилась первый раз.Ну вот выставляю на ваш суд колпачок для моей принцессы.

Вот такой он и получился! Для основы использовала плотную бумагу декорировала бумагой для обёртывания подарков.
 Для украшений использовала атласные ленты,цветы,бусины.

 Недавно освоила изготовление цветов из атласных лент.

Хочу поучаствовать Задание «Куда уходит детство?» от блога Studio Scrapbooking (до 14 июня). В задании участвуют любые работы с использованием бумаги: странички, открытки, мини альбомы, блокноты, шкатулки, АТС и т.д. Главное, работа должна вызывать детские ассоциации.
А также хочу поучаствовать в   Задание "Дети - наше ВСЁ" от блога «СкрапБумага» (до 12 июня)

12 коммент.:

BTemplate комментирует...

Прверка комментария :)

~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~ комментирует...

Вау как классно,и это ты сама сделала...цветы из лент очень красивые,я их че то вертела,крутила но что то так не получилось))
Ты такая молодец,без скрап материалов такую красотень сделала))

*Successful* комментирует...

Кристина спасибо я рада,что тебе понравилось.Да это не так то просто цветы крутить,попробуй сначала на широкой ленте сделать,а уж потом и на более узкие переходи.

Александр Чупров комментирует...

Великолепное произведение искусства!
Купленное в магазине - не то, конечно:)
Я бы бызнес заделал с этими колпачками:)

*Successful* комментирует...

Ой Александр,я б тоже бизнес сделала если б в другом месте жила.Спасибо за лестный комментарий.

Александр Чупров комментирует...

Ой, Елена, полно Вам!
Свяжитесь со мной и я помогу создать Вам бизнес!
В нашем предпринимательском деле главное - решимость и готовность!
http://alexandrchuprov.blogspot.com

*Successful* комментирует...

Ну хорошо Саша ,как немного разживусь настоящими материалами для скрапбукинга,)и сделаю уже профессиональные вещи,тогда обязательно проконсультируюсь с тобой.

Anka_A комментирует...

Какая прелесть!!!! Очень яркий, праздничный, нарядный!!!! Супер-супер-супер!!!!

*Successful* комментирует...

Да,мне тоже он очень нравится,спасибо за комплименты!

Tasha комментирует...

Магазинным колпачкам очень далеко до такой прелести!
Спасибо за участие в задании Студии)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Елена, это просто сказка. Мне понравился колпак очень!

Vika=Viktoria комментирует...

Ух ты, какая прелесть!!!! какой яркий и праздничный!!! :) мне очень понравился!