Блокнотик

21:08 ярлыки: редактировать 3 коммент. »
Ну вот, мой сюрприз и долетел до своего адресата.И я, наконец то могу выложить фото.
На новый год, моя обожаемая сноха принесла моей дочке пару пачек кашки и резиновую собачёнку, всё это было торжественно вручено мне в большом бумажном пакете.Вот этот самый пакет я сразу же утащила в свои закрома на антресолях.И чахла я над этим замечательным пакетиком 4 месяца,пока не решилась поучаствовать в сюрпризнике.Так вот за неимением скрап бумаги я использовала подарочный пакет за основу к блокнотику.



 Для декора использовала цветочки из органзы и мои любимые железненькие наконечники для бус,они очень красиве особеннго когда внутрь вклеишь бусинку.


 Картинку вырезала из открытки
Ну а что получилось судить Вам.Однажды мне сказали,что создать,что то симпатичное без профессиональных скрап материалов просто невозможно.Могу ответить одно"Руки не под то заточены".Голь на выдумку хитра!Ну не у всех же есть такие деньги,а творить то хочется!!!!

3 коммент.:

noxy комментирует...

отличный получился блокнотик, и не скажешь даже что это был всего лишь пакетик.

*Successful* комментирует...

Спасибо Татьяна.Любая похвала мне очень приятна!!!

~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~ комментирует...

Какой он красивый в близи))...и правда если руки растут откуда надо то и ненужно никаких особенных материалов)