Обложка на паспорт

00:10 ярлыки: редактировать 6 коммент. »
Ушёл муж в ночную смену на работу,уложила я свою козявочку спать и как всегда пошла разбирать завалы которые организовала моя бандитка за день.Иду по следам сего ледового побоища собираю: книжки,утёнок,баночка,клизма(ё моё и откуда она её взяла),шарики,О обои!Мои ненаглядненькие обойки,я  каждый день уже полтора года захожу в свою комнату налюбоваться не могу на них.Выцыганила я их у мужа со слезами,дорогие заразы!И вот, остаточки от них, где то нашла моя маленькая следопытка. Придётся, что то  смастерить из них,причём срочно, сию же минуту (нет бы дурочке спать лечь пол первого ночи).Вобщем,забросив полуночную уборку, стала я шуршать по квартире в поисках какой нибудь фигни, из которой собственно и решила сделать обложку для паспорта.Вот,что из этого собственно и вышло:

 Картинкой стал календарик(в урезанном виде),выдрала несколько ниток из холстинки,которая надета на бутылке с вином "Душа монаха",остальное из антресольных запасов.


Ну судить,как всегда только вам!Спасибо.

6 коммент.:

Екатерина комментирует...

Лен, ты такая умничка! Из ничего конфетку! ))) Это уметь надо! Знаешь, у некоторых даже при обилии всяческих скрап материалов всякая фигня получается, а у тебя очень симпатично, несмотря на "подручность" :-)
P.S. Пришли мне, плз, твой почтовый адрес (индекс не забудь!), авось получится что-нить такое-этакое выслать тебе ))) katrin8905@mail.ru Жду!

Светлана комментирует...

Ленусь, какая прелесть - обложка для паспорта!!! =) Ох, а я все нюхаю и нюхаю твои шишки и нанюхаться не могу (подружка Олька занимается тем же самым - как я могла с ней шишечкой не поделиться? Оля живет со старенькой бабушкой, оч. бедно, но умеют радоваться самым мелочам!). Теперь я как драная кошка мечусь по квартире и ищу чего бы тебе отправить? В общем-то скрапсатериалы у меня есть - всего понемножку... Постараюсь набрать!
Еще раз - спасибо тебе огромное за мечту детства! =)

Светлана комментирует...

Ура, обнаружила твои "хотелки" на панельке! Цветочки, бобинки, кружавчики - все у меня нашлось! В понедельник бандеролька поедет к тебе!

*Successful* комментирует...

Девочки,милые так рада,что вы откликнулись.Спасибо огромное.!!!!

Иришка-Лав комментирует...

Замечательная обложка на паспорт! Я бы с такой с огромным удовольствием ходила бы!! Нужно наверное и мне сделать!

~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~ комментирует...

http://kristi-chanel.blogspot.com/2011/05/blog-post_26.html

Лови от меня наградку)))
не перестаю удивляться твоим способностям)))ты умница,и делаешь красоту,рельно у некоторых из супер материалов вообще ужас получается...а все говорят вау красота...вкуса нет у них .......вот ты делаешь из подручных средств,и получается настоящая красота!!!!!!!