Безответные чувства

00:56 ярлыки: редактировать 0 коммент. »
                                                                        ***
Я так хотела написать этот вечер,
Тот в котором вместе мы были.
Только ветер погасил мои свечи,
Видно хочет,чтоб тебя я забыла.


Но я то помню все наши встречи
И счастье в сердце бьётся фонтаном.
Я влюбилась и время не лечит,
Мои тяжкие душевные раны.


И мы ехали в ночь по трассе,
А мне казалось,что к новой жизни.
Как скажи мне себя украсить,
Чтоб в твоих поселиться мыслях?


Утром пили обжигающий кофе
И ещё сто грамм для согрева.
Как спастись мне от катастрофы,
Той что в сердце моём ты наделал?!


                                                 ***
Тебя я встретила нечаянно
В трамвайной суматохе дня.
И превратилась жизнь в отчаянье,
В печаль и слёзы,для меня.


К тебе я не решилась подойти.
Боялась,что спросить захочешь:
"Как у меня на жизненном пути,
Не вышла ль замуж между прочим?"


Боялась слышать,что ты счастлив.
С другой уж связанный судьбой.
И что наверное напрасно,
Я поздоровалась с тобой.