Спасибо МУЖУ!!

02:13 ярлыки: редактировать 7 коммент. »
Я всё время засматриваюсь в интернете  супер красивую бумагу,ну не видела я её вживую.На днях произошло несколько событий.Гарнитур в кухне  старый и в ящичках застелено бумагой,не знаю как называется она, мама её ещё лет 20 назад принесла с работы,из такой бумаги(В далёкие времена) они делали обложки для папок.Я вижу эту бумагу по 100 раз на дню открывая кухонные ящики,но осенило меня лишь на днях!Это же то что мне нужно.Побежала я в кладовку порылась и нашла там несколько листов такой бумаги,та что в ящиках уже выцвела и общарпалась,а вот новенькая оказалось просто обалденно красивой,бирюзового цвета.Это был первый подарок судьбы.В тот же день зашли мы с мужем в магазин приобрести строгалку для карандашей,а там стоят баночки с акриловой краской и ещё трафаретики такие красивыее.И я так подумала о вот бы узор с этих трафаретов акриловой краской на мою бумагу нанести.Прямо представила,как смотреться будет коричневый узор на бирюзовом листочке.и тут муж говорит:"Купи".Это я оказывается вслух подумала то.Я конечно же отказалось,лишних денег нет,ещё колготки надо купить и доче лекарство.Так и ушла с мечтами.
Но через пару дней мой наилюбимейший муЖенька преподнёс мне вот такой подарочек:
Со словами ""не жили богато не фиг начинать".
 А вот и моя воплощённая идея.Бумажечка для альбомной странички,решено буду делать альбом история любви,о нас с муЖенькой.Теперь где то нужно достать разъёмные кольца.поэтому добавляю их в разряд хотелок.
Любимый спасибо,что исполняешь мои желания!!!!!

7 коммент.:

noxy комментирует...

Красота-то какая... я тоже хочу такие трафаретики.

Иришка-Лав комментирует...

Вот муж прямо молодец какой!!! Видно уважает тебя и любит очень сильно!!!!

~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~ комментирует...

Ну ты кудесница,с любых материалов такую красоту делаешь))) Кстати трафареты моей любимой фирмы,правда самих я их не видела,но дочке покупала всякие штучки,и себе для рукоделья))там кстати штампы продаются с краской рублей 70 помоему стоили,там 4 штампа.)

~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~ комментирует...

поздравляюююю с выигранной конфеткой!!!!!

Ирина Соколова комментирует...

Главное пожелать правильно))))
Именно такие трафареты, кстати, продают и в рукодельных и в скарп магазинах.

А муж-МОЛОДЕЦ!!!!!

Светлана комментирует...

Леночка, ну на счет колечек я твою хотелку выполнить смогу! ))) Чтобы мне нигде не рыться, напиши мне свой почтовый адрес в почту! Правда, у меня колечки не оч. большие... Не знаю, подойдут ли?

Снежана Попова комментирует...

молодец у тебя муж!!! Как хорошо что у нас есть такие мужья!!! Мой мне постоянно салфетки покупает