обложковый БУМ!!!!!

6:41 ярлыки: редактировать 12 коммент. »
Не думайте я не сошла с ума!Просто мне поступил заказ из города Кемерово на 30 обложек для паспорта.Сегодня я закончила эту эпопею!свотать каждую ещё не успела,вот только общий вид,зацените массштабность заказа
На днях покажу каждую по отдельности!

12 коммент.:

Olisen комментирует...

ОГОГОГО!!!!!!! Ну и количество )))) Это сколько же терпения надо ) Молодец!

Irixxx комментирует...

Вау!!!вот ты молодец и трудяга!!!!красоты столько наделала)))

~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~ комментирует...

Прям рекорды бьешь)) У меня тоже был заказ для магазина 20 шт. правда не разрешили публиковать...очень часто просят не публиковать в инете(

Снежана Попова комментирует...

столько красоты, когда успеваешь с доченькой непонятно

Stacy комментирует...

очень классно, поздравляю с таким хорошим заказом! :)

Asja комментирует...

Я увеличила фото и поразглядывала каждую:) Огромный труд!!!

Мари комментирует...

Это не БУМ, это настоящий профессиональный заказ! Умница просто! Поздравляю!

Иришка комментирует...

Оболдеть!!! Ничего себе!!!!! Вот это масштаб!!! Ты просто молодец!!!

Булочка комментирует...

Лена, вот это да!!!!ты молодчинка! столько обложек осилить сразу, с ума можно сойти!) мне с павлином очень понравилась)))

Makveta комментирует...

Ленуся - ты умница!!!
Отписалась в личку, загляни :))

*Successful* комментирует...

Спасибо девочки,если честно тяжело они мне дались,доча постоянно требует внимания,да и когда делаешь одно и тоже уже глаз замыливается и как то тяжко с фантазией дело обстоит.Просто не хотелось штамповать одинаковые,каждую пыталась сделать индивидуальной.Тем более все 30 женцин заказчиц работают в одном месте и каждая хочет быть отличной от других!

Domna комментирует...

вот это масштабы!!! Лена, вы -скрап-стахановец! :))