Открытка для малыша

01:44 ярлыки: редактировать 8 коммент. »
Привет ,привет мои дорогие,извиняюсь за долгое молчание,но в связи с некоторыми жизненными трудностями вести блог просто нет сил.И не обижайтесь если престали получать от меня комментарии,я читаю вас Правда и смотрю на ваши прекрасные творения,но оставлять комменты нет ни времени ,ни сил.У меня накопилось много работ ,но выставлять их буду позже.Сегодня покажу только одну работу,(ну чтоб уж вы совсем меня не забыли)!Это открытка для недавно родившегося мальчика Артёмки.
С этой открыткой хочу поучаствовать в конкурсе  на свободную тему от блога ОТКРЫТКИ ♡ CARD MAKING

 Маленькие цветочки самодельные из пастельной бумаги  + серединка большого цветка сделана из присборенной ленты и бусины.
Открытка прошита вручную.Меня особенно забавляет надпись на ярлычке прикреплённом к малышу From God в переводе От Бога,а в сочетании с бумажкой с облачками (присланной мне Мари,)вообще комплект получился.
Вот такая случилась открыточка.не теряйте меня.Всех люблю,ценю и не прощаюсь,а говорю до встречи!

8 коммент.:

Svetlana Trubaeva комментирует...

такая прелесть! ОЧЕНЬ милая открыточка!)

Мари комментирует...

Да, замечательная лёгкая как облачно и настоящая мальчуковая открыточка!

Иришка-Лав комментирует...

Открытка замечательная, сборка из летны просто прекрасная идея!!
И давай уже разруливай как нибуть свою эту жизненную ситуацию, сколько уж можно то!!! Все в нашей жизни проходящее, так что может и не стоит на нее так бурно реагировать!!!!

Olisen комментирует...

Какая прелесть! Очень милая и поистине детская открыточка ))) Так держать! Продолжай творить в том же духе )))

*Successful* комментирует...

Спасибо за хвалебные комментарии,буду стараться!

Makveta комментирует...

Открытка - чудо!!! И цветочки и малютка прелесть как хороши!!!

Наталья комментирует...

Чудесная открытка! Очень миленькая!!!

Karry комментирует...

Маленькое чудо! Вспомнила, как и мой сынуля был совсем крошечным. Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение".