Ностальгия

05:59 ярлыки: , редактировать 7 коммент. »
Работ накопилось много но пока показывать не буду,вот добью свой заказ и выложу.А сегодня хочется понастальгировать,сейчас ребёнок слишком малд и я уже не могу посвящать время любимым походам,но могу вспомнить как это было и поделиться с вами.
Это горная Шория река Казыр,я влюблена в эти места без памяти!!!!








Ну и напоследок стихи собственного сочинения посвящённые туристам!

                                                                       "Туристам"
Помнишь,как хотелось уйти,
Просто так сбежать от проблем.
Неизвестно по какому пути,
Непонятно на каком корабле.
Просто плыть в протоке венком,
Что в Иван Купала сплетён.
Знать что лес и травы твой дом,
Что живёшь одним только днём!
Закрывать глаза и мечтать,
Что протянет руку в беде,
Тот кто сможет от счастья сгорать,
От того,что только нужен тебе.
Он прогонит это горе и ложь
И гитарною струною всплакнёт.
Забирая себе грозы и дождь,
Оставляя тебе сахар и мёд!

P,S.  я всем желаю побывать в этих скказочных краях!!!!!!

7 коммент.:

Мари комментирует...

Ну ты даёшь!

~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~ комментирует...

сколько нового я о тебе узнаю..ну папортник юбка это отпад)

Ирина Соколова комментирует...

Фотки-класс!!!! ЗдОрово, когда люди немного экстремалы))))
Ты знаешь, я тут пока инет есть немного пробежалась у тебя и что хочу сказать - МОЛОДЕЦ!!!!! Работы все лучше и лучше! Скоро буду у тебя учиться))))

Загляни ко мне за наградой - ответной.
Вот сюда - http://itsmylife-irina.blogspot.com/2011/08/blog-post.html

Asja комментирует...

Елена, случайно попала в ваш блог и осталась - из-за душевной теплоты, из-за вашей истории про работу "стрелочницы", ваших стихов...

Вот и этот пост - я, вообще, не фанат походов, но эти фотографии плюс стихотворение - я прониклась:)

Svetlana Trubaeva комментирует...

ничего себе, как здорово!желаю, чтобы вы потом уже всей семьей ходили в такие походы!

*Successful* комментирует...

спасибо девочки,что читаете.Ирина ну ты дала у меня учиться,прямо засмущала.ся я очень рада ещё одному человечку в своих читателях,спасибо за тёплые слова!

Makveta комментирует...

Леночка, какая красота!!!
Стихотчорение чудесное!!!
Ты такая умница!!!