Ещё несколько признаний в любви для мужа.

23:27 ярлыки: редактировать 0 коммент. »
                                                    ***
Друг другу мы подарены судьбой,
Шепчу в молитвах твоё имя.
Мы,слава богу,встретились с тобой!
Хотя могли пройти бы мимо.


Мне не страшны превратности погоды,
Ведь ты хранишь меня,мой человек
С тобой секундами казались годы,
А без тебя секунды целый век...


                                 "Любимому"


Прижмись ко мне
И все печали сгинут.
И я пойму вполне,
Что снова график сдвинут.
И выходных нам не видать
В ближайщую неделю.
Я всё смогу понять,
Тебя прощу и вновь поверю,
Что мы когда нибудь пойдём,
За руку по одной дороге.
И всё простим,и всё поимём,
Лишь стоит подождать немного.
И жизнь пойдёт,как в сказке,
Лишь иногда замедлив бег.
Чтобы увидеть,как в коляске
Ей улыбнётся новый человек!