Мой герой

04:08 ярлыки: редактировать 0 коммент. »
Основная часть из написанных мной стихотворений посвящены любовной теме.Ведь именно любовь приносит с собой целый океан эмоций,который можно выплеснуть срифмованными строчками на бумагу или в комп.
Эти строчки я написала для любимого,хоть и гражданского,но всё же мужа  Женюсика.

«Герой»
Ты удивительный герой! 
А не актер второго плана.           
Хоть ты в моей судьбе второй,
Зато в душе ты самый главный.


О, если б я могла исполнить,
Роль о любви лишь для тебя.
 Так, чтобы ты не смог припомнить,
 Кого - то ласковей чем я.


Я как на сцене пред тобой,
Сердечный занавес открыт.
Уже повенчанный людской молвой,
Союз наш ярче звёзд горит.


Пусть кто – то шепчется порой,
Мол, их любовь как роль с экрана.
Но я, то знаю, ты Герой!
А не актёришка второго плана!