Ночная смена

04:57 ярлыки: редактировать 0 коммент. »
Эти строчки, может и не совсем складные,но очень искренние родились на работе в ночную смену.Шёл первый снег,тепловозы бежали по своим делам,я переводила для них стрелки и так скучала по любимому...
 ***
Был бы ты рядом,
Гуляли б под снегом.
За ручку по шпалам,
Под стук колёс
И гудки тепловозов!
Шагали б в обнимку
И без конца целовались.
Ты да Я,да стобою мы вместе!

Вот были б все стрелки открыты 
И рельсы бы шли 
В направлении дома.
Вскочила б на поезд,
К локомотивной бригаде
И быстро домчалась,
К тебе, за любовью!

Но снег так и валит,
Что плохо для стрелок,
При маневровой работе.
Ты спишь на диване,
Я маюсь с метёлкой.
Ни тебе поцелуев,
Ни каких обниманий.
Ну что же поделать,
Я в ночь на работе...
                                                   11 ноября 2008 год

А это я собственной персоной на рабочем месте.