Благодарность!!!(к прошлому посту)

21:28 редактировать 4 коммент. »
Спасибо вам всем огромное!На самом деле,Это ПОМОГЛО!Может быть и правда иногда стоит снимать маску сильной и невозмутимой личности,может и нет ничего плохого в том ,что бы выставлять свои чувства напоказ хоть изредка??!!!Опубликовала этот пост прочла ваши комментарии и как то всё ушло,как освободилась,от чего тяжёлого!Нда в жизни много проблем,но вот встала утром в 5.30 воскресенье на работу.Прошлась по тёплому полу ,босыми ногами,выпила вкусного кофе,посмотрела на доченьку разметавшую свои маленькие ручки по постели и так тепло стало в сердце!Потом вышла на улицу и вспомнила!!!!Вспомнила как же я люблю утро,вот именно такое утро!Воскресное ,раннее,когда все спят ,а ты идёшь по тихим улицам и можешь полной грудью вдыхать свежий воздух,наслаждаться тишиной.Это такое утро которое принадлежит только тебе,тебе одному!!!!!Приехала на работу,а там любимые коллеги,такие ещё сонненькие,но уже улыбающиеся,а за окном фырчат,сине-жёлтые тепловозы,зовут своих машинистов в путь и эти рельсы -шпалы которые всегда навевали на меня романтические чувства.....И ещё пасха,я совсем забыла,что в воскресенье пасха!Дожилась.!И весь день прошёл как то мимолётно,весело,а концу смены пришлось ехать переводить стрелку для тепловоза вручную,а обратно ехала на платформе тепловоза,(это всё равно что на корме корабля)..и тёплый ветер в лицо и запах оттаявшей земли..а на крыльце станции стоял мой муж(пришёл на работу в ночь).И я смотрела на него такого милого,незаменимого..и я летела к нему как птица...
А у него вдруг неожиданно нарисовался отгул!!!И мы были вместе!!!!
Вечером прочла ваши комменты и даже была не в силах что-то ответить чувства просто переполняли и опьяняли.Спасибо дорогие мои,вы так мне помогли!!!!!!

4 коммент.:

Irixxx комментирует...

Лена привет,только уцвидела твой пост.Утро вечера мудренее)))Все у тебя будет хорошо,потому что ты сильная)

Dintra комментирует...

вот видишь - ради таких моментов и стоит жить!

Svetlana Trubaeva комментирует...

Леночка, я пропустила сначала грустный пост! Я тебя понимаю, иногда кажется, что как белка в колесе, все по кругу, одно и то же и непонятно ради чего. НО самое главное, у тебя есть доченька, и любимый муж, и почти родные коллеги!)И мы!))Не грусти больше!!все обязательно будет хорошо!

Аленький комментирует...

Да ты поэт:)